В этой статье я не только покажу Вам дорогу к Вселенскому Разуму, но и расскажу о конкурентах этого Разума, а то некоторые читатели переводят множественное число в единственное и слишком однозначно понимают, ставя знак минус. Имеются и отрицательные конкуренты, но я буду говорить о конкурентах положительных.
Как жаль, что ПОКА ЕЩЁ человек не может слушать параллельно, то есть по многим каналам одновременно, а только перпендикулярно и только на одном канале, а иначе, я бы «скинул» всю информацию сразу. Перпендикулярность означает, что Вам сейчас придётся на двух каналах послушать разные темы, а на четырёх других одно и то же, только другими словами произнесённое.
Включаем первый канал (УКВ например) и слушаем об ОППОЗИЦИИ НАУКЕ.
Невероятная секретность ЦРУ, КГБ, Ватикана и Науки отличаются только сроками рассекречивания. Через 50, 30, 20, 10 лет мы наконец узнаем некоторые из этих секретов.
Только сейчас Наука открывает информацию 30-ти летней давности, и с удивлением понимаешь, что все эти 30 лет ОНИ так и не смогли НИЧЕГО понять, и всё это время «кормили» нас своими фантастическими рассказами, на основе которых строилось ВСЁ мировоззрение человечества с усиленным преподаванием в школах, институтах, университетах.
И сразу возникает мысль: А может, такой невероятный «тупизм» – это венерическая болезнь? ИЛИ ЖЕ, это «проделки» Вселенского разума, закрывающего дорогу к себе тем, кто не имеет права в него входить?
Я не говорю, что наука стоит на месте! Движение есть! Но выводы нулевые с положительной стороны, а только отрицательные. Но даже отрицательное – это хорошо, так как второй раз на грабли не придётся наступать. Осталось только повернуть назад и откинуть как мусор всё, чем пользовались на этом пути, в эту сторону. На этой дороге ТУПИК, Уважаемые учёные.
Включаем второй канал, канал КВ, а на нём идёт передача о научных достижениях. Давайте и мы посмотрим. Для этого я предлагаю Вам перейти по ссылке к видеоролику под названием «Эксперимент Земля. Шокирующие факты» и посмотреть, что именно шокирует находящихся в тупике, и не понимающих, почему происходящее не подчиняется их УСТАРЕВШИМ ДОГМАМ. Ссылка на эту статью.
Ссылка на видеоролик.
http://io.ua/vb7d329bd03825c8ae294ebecc0e89b42
На этом видео, прошу обратить внимание и внимательно послушать, о чём говорится на 17 минуте 45 секунд, а также на 22 минуте 40 секунд.
Они нашли плоскости куба и эти плоскости материальны!
Это подтверждение того, о чём я рассказывал в СВОИХ статья.
Оппозиция науке. ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ – СЕЙЧАС БУДЕТ КРУТО!
ПОЛЕТЕЛИ НА СОЛНЦЕ! МЫ БУДЕМ ТАМ БОГАМИ!
Включает кнопку канала СВ-1, на котором сумасшедший ведущий постоянно говорит о каком-то кубе.
На канале СВ-2, этот же автор говорит о каких-то пирамидах стоящих друг на друге. СКВОЗЬ ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ В ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ МИР. Часть 2
На канале СВ-3, опять он, но рассказывает сказки о матрёшках, вложенных одна в одну.
Канал СВ-4 посвящён математике времени.
На канале СВ-5 передачи для школьников о строении атомов.
Ради интереса перещёлкнули на ДВ-1 диапазон. Здесь разговор идёт конкурентах и о ДНК-приёмнике, о ГМО-ГМНО, и ДНК-чувствах.
ДНК И НАШИ ЧУВСТВА
ГМО и ГМНО
И только на диапазоне Сверх Длинных Волн разговор идёт о Высшем, или Вселенском разуме.
У вас есть выбор, на какой канал перейти, потому что сейчас я коротко пройдусь по всем каналам, в тезисной форме напоминая их содержание.
На этом я остановился вчера вечером, чувствуя, что связь постоянно прерывается. В 4 часа утра я проснулся и постоянный писк в левом ухе подтверждает, что связь нормальная, но нужно срочно закурить. Начну со слабых сигарет с фильтром типа Марлборо, потом перейду на сигареты без фильтра типа Прима, потом будет Беломорканал, а в конце закурим конкретно Кубинскую сигару. Такие сигары не курят так же как сигареты. Их нужно курить, не затягиваясь глубоко.
А это тут, каким боком и зачем нужно???
Нужно, поверьте! Объяснение дам в самом самом конце статьи.
Радио Канал СВ-1. Разговор о КУБе.
Материальный мир отделён от Энергетического не материального мира плоскостью. Энергетический мир – это мир волн, полей, энергии, и представляет собой синусоидную волну разных длин и частот. Но ещё, эта синусоида может быть двух видов – вертикальной и горизонтальной.
А вот материальный мир – он полностью квадратный, да ещё ограничен шестью плоскостями Куба, где четыре вертикальные плоскости и две горизонтальные.
Как же соединить вместе эти два Мира? Ответ – одеть волну плоскостью! То есть множество НЕ сгибаемых плоскостей, под разными углами наложенные друг на друга, через каждый миллиметр, повторят волну.
А вот Куб нам никак не изогнуть, но его можно раскрутить так, чтобы он превратился в шар. Но вращение куба будет полностью зависеть и подчиняться вращениям внутри плоскостей создающих этот куб. Это только особенность, которую нужно запомнить, чтобы дальнейшее объяснение было более понятней.
Имеются и другие Свойства плоскости. Самое главное – цвет каждой стороны зависит от цвета того абсолюта, который смотрит на своё отражение. А это значит, что со стороны Плазмы плоскость пылает, а со стороны Льда плоскость ледяная.
Следующее свойство – эффект диода. В одну сторону проходишь свободно, а вот в обратную только при троекратном усилении.
Ну и самое главное свойство и особенность в том, что плоскость СДВИГАЕТ на величину равную 9-ти. С одной стороны 45 градусов, а с другой уже 54. (Эту непонятность объяснять не буду – секрет).
Автор так лихо закрутил, что без бутылки трудно разобраться, поэтому перекурим и переключаемся на другой канал.
Радио Канал СВ-2. Пирамиды.
Берём Куб и каждую из его сторон представляем как основание пирамиды с вершинами наружу. Итого получается шесть пирамид направленные в противоположные стороны, а внутри них пространство-распределитель. Но именно в центре этого пространства и происходит рождение и развитие жизни.
Особенность этого пространства является то, что внутри работает центробежный насос сепаратора, разделяющего вещество по слоям в зависимости от свойств веществ. А вот снаружи куба установлен другой вид сепарации – отстойный. Принцип работы связан с тем насколько лёгкое или тяжёлое вещество.
Сами пирамиды разделены на 9 слоёв, самый густонаселённых из них естественно первый, у самого основания, и лишь единицы добираются до самой вершины. Туда и лезть тяжело, и усилий значительно больше, да и желание просто необходимо. Многие не лезут потому, что потом нужно будет спускаться, но они не знают того, что спускаться не придётся. Вершинами пирамиды упираются в основания пирамид уровня выше. Став героем одной пирамиды, в основании другой снова превращаешься в толпу без ликую и без толковую, но радуйся – этот уровень другой.
Радио Канал СВ-3. Сказка о Матрёшках.
Родилась в замкнутом пространстве Куба матрёшка. Она была маленькая, глупая, но упёртая и сильная. Ещё до рождения ей приснился сон, что она должна стать королевой всех матрёшек. И этот сон придавал ей силы.
Она росла и в школе была отличницей по всем предметам, поэтому так легко покорила первую вершину пирамиды, и именно так, на вершине, внутри неё родилась другая матрёшка. Но, закончив первоначальную школу, Первая матрёшка пошла в среднеобразовательную, уступив своё место второй, ещё очень маленькой матрёшке.
Три класса средней школы были закончены с золотой медалью и вторая вершину пирамиды знаний была преодолена. И в этот момент, на самой вершине у второй матрёшки внутри неё родилась третья матрёшка. То есть для первой матрёшки это была третья внутренняя, а для матери, матрёшки номер два, это была первая матрёшка.
Как вы понимаете детишки, потом был институт и четвёртая матрёшка. За ними университет и пятая матрёшка внутри первой.
Да! Тяжело было учиться имея столько детей внутри, но ещё тяжелее стало, когда эта первая матрёшка пошла на работу уже имея шесть внутри.
Внешне эта первая матрёшка после шестой внутренней родив седьмую что называется Заматерела. Стала Твёрдой но не строгой. Она ещё не позабыла все свои жидкости пролитые за время учёбы.
Ровно через два года, имея все девять матрёшек внутри, наша первая матрёшка встретит своего принца И…
И у них появится 9 миллиардов матрёшек, потому что эта первая превратится в огромную планету, а принц будет согревать её своим теплом и травить дымом сигарет. Что я сейчас и сделаю.
Радио Канал СВ-4. Математика Времени
С утверждением, что НЕТ НИЧЕГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ, И НЕТ НИЧЕГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ДЕВЯТИ, мы начинаем нашу программу.
Время не течёт прямолинейно и всегда имеет круговой характер. Круг – это 360 градусов и его можно разделить на четыре части по 90 градусов в каждой. НО! Нет ничего, что может быть больше 9. То есть нужно бы делить на три части, и получилось бы 12, за которой следует 13. Однако этого нет благодаря времени.
3+3+3=9, а время – это и есть знак «+»! В этом плюсе время идёт в обратном направлении, проходя уже пройденные 90. То есть, один раз прошли 90, потом ещё раз эти же 90, но в обратном направлении, и на очередном начале движения третий раз, уже вперёд проходим те же самые 90. Это и называется «Тройное усиление» для перехода с уровня на уровень.
Но Время Хитрое!!! Оно движется по программе, в которой заложено обязательное условие ЕСЛИ. Если сдан выпускной-вступительный экзамен этого уровня, то происходит тройное усиление и переход. А если не сдан экзамен, то у времени есть ещё два круга. Они идут в горизонтальной плоскости, проходя сквозь чистилища, и заканчиваются там же где и начались, то есть в распределителе.
Слава Богу, если экзамен сдан. В этом случае время изменяет длину секунды и, увеличив круг, начинает течь в два раза медленнее-быстрее. И так все девять классов школы. В институте всё становится ещё длинней. А уж на работу бежим, не наблюдая времени.
На каждом уровне, у каждой матрёшки и в разных пирамидах время совершенно другое, потому что время – это скорость реакции. Скорость преобразований, скорость вращения и скорость вибрации мысли.
Радио Канал СВ-5. Школьная программа о строении атомов.
Программа для школьников 4-го,5-го, 6-х классов. Не слушайте дети дядю Менделеева, потому что перевод его слов производится не правильно, и переводчики говорят не то, что говорит дядя, а гонят свою пургу.
А сейчас мы построим её так, как она должна быть построена, но сначала выкурим две сигареты подряд, чтоб мозги начали работать более продуктивно.
Перекур закончен детишки. Кто курил марихуану, можете сразу выйти из класса.
С правом, самом нижнем углу таблицы, как самый первый элемент, который не является элементом, но только определяет раздел между энергетическим волновым миром и материальным, мы ставим КУБ пространства, в котором будет рождать элементы.
То есть, мы строим магнитную комнату куба и начинаем заполнять её элементарной частицей №1. Из этой частицы сложим тела первых трёх атомов газообразного состояния, и третий атом, после тройного усиления родит нам элементарную частицу №2. Из этой частицы будет построено 6 атомов среднего уровня газообразного состояния, и шестой атом этого среднего уровня родит нам элементарную частицу №3 для строения тел атомов тяжёлого уровня газообразного состояния. Количество этих атомов будет 9, но они должны пройти тройное усиление, чтобы самый сильный, самый последний из низ получил свойство первого лёгкого уровня уже жидкого состояния и родил нам элементарную частицу №4.
С этого момента в таблице появляется графа, строки и колонки жидкого состояния вещества.
Дальше делаем аналогично и наш первый атом, растёт увеличиваясь за счёт рождающихся в нём, в том самом первом пространстве куба частиц и атомов сложенных их них.
Наш первый атом растёт и видоизменяется меняя свои имена. Теперь его зовут атомом наивысшего, то есть тяжёлого уровня жидкого состояния, и после своих экзаменов, он начинает покрываться твёрдой оболочкой.
А теперь дети, нужно обратить внимание на другое важное обстоятельство. Для этого мы произведём опыт. Берём резиновый шарик, и начинаем его надувать. Понятно и дураку, что момент, когда шарик лопнет, зависит только от качества резины тела шарика. Но, чем жёстче, чем крепче будет тело шарика, тем большее давление можно создать как снаружи, так и внутри шарика. А это внутреннее давление нам необходимо для того, чтобы начинать закачивать элементарную частицу №1 внутрь шарика, образовывая внутреннюю атмосферу, которая потом из туманности превратится в рождающую облачность, из которой в грозовом состоянии посыплется с неба пылинки материи, спрятанные внутри капелек дождя.
В самом верхнем уже левом углу таблицы будет стоять максимально возможное для нашего первого атома. Это будет НАША планета со всеми её 108-ю элементами плюс 9 элементарных частиц. Что есть максимумом только этого уровня.
На уровне выше планеты будет иметь (108+9)+(108+9)=216+18, а потом на третьем уровне количество элементов планеты увеличится до (108+9)+(108+9)+(108+9)= 324+27 и ещё плюс 9 = 360, что есть максимумом третьего уровня.
Вы же понимаете ребята, что когда вы вырастете, вы достигнете первого своего максимума клеток тела, и больше расти не будете, а только изменять, заменять уже имеющиеся клетки.
Это совершенно также, как человечество, достигнув максимума численности людей на планете, уже не будет дальше расти, пока не сдаст экзамен, после чего изменится до неузнаваемости и человеческое тело. Скелет в нём уже будет НЕ кальциевый, да и вся жидкость поменяет свои свойства, и естественно газообразное состояние уничтожит окисляющий и всё ржавеющий кислород…
Но если вам надоело читать все эти глупости, то переключаемся на другой уровень частот, тем более, что произошёл резкий обрыв связи. Проснулась жена и началось… Мысль потеряна, поэтому согласно другой мысли иду курить уже на улицу. А там свежий кислородный воздух будет мешать думать…
Радио Канал Длинных Волн ДВ-1. Институтская программа. Рассказ о конкурентах Высшего разума.
После короткого локального боя с местными аборигенами и примирительно-ритуального вживания пельменей, (и это с самого утра!), с большими потерями пытаюсь восстановить контакт. В надежде, что кофе поможет, берём сигару и валим туда, куда указано.
Звоним мамуле. Как ты там, мой родной человечек? Знаю, что тяжело тебе, но ты пыхти, пыхти. Тебе ещё рано уходить!
Всё! Приходим в сознание, и выходим из него, отключившись от всех проблем, как будто уже наступил коммунизм.
Итак, конкуренция Высшему разуму. Она начинается с самого первого уровня, а как вы помните в пирамиде девять уровней, и на каждом свой Высший разум.
Что тут ещё можно сказать?
Только о противостоянии между планетой Земля и … (Как бы это обозвать, чтоб не сильно обидно было?) … и, ну в общем теми, о ком я рассказывал в статье ПОЛЕТЕЛИ НА СОЛНЦЕ. МЫ ТАМ БУДЕМ БОГАМИ!
Движение по кругу времени тоже имеет свои особенности. На самой вершине круга есть «перекрут» (Эффект Мёбиуса) после которого переходишь с внутренней стороны плоскости на внешнюю. И видишь, уже конкретно, что обе стороны плоскости зеркальные, но на внутреннем круге эта зеркальность не позволяет видеть наружный мир, а на внешнем кругу не видишь сам себя.
То есть, если разделить нашу жизнь на три участка, о чём я подробнее писал в статье НЕТ НИЧЕГО ТО МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ, то рождения и до 27 лет не видно наружного, что выражаясь другими словами означает – Горячий ум и холодное сердце.
С 28 и до 54-х лет всё меняется наоборот и имеем Холодный ум и горячее сердце, то начиная с 56 и до 81, розовые и голубые очки заменяются оптическими с диоптриями, когда получив опыт жизни, наше сердце и ум или продолжают гореть, или остывают в раз-очей-ровании.
Вот я и хочу сказать, что в противостоянии между Землёй и Солнцем, при котором самое молодое, самое последнерожденное начало претендовать на первенство среди всех и даже взрослых родственников, самые старшие из всех – Земляне, уступили место Солнцу, и началось! Зеркала внутрь! Ничего не вижу вокруг! Эгоизм максимальный! И начинаю творить материю, как до этого делал мой, 13-й по счёту в своей семье, Отец.
А всего в одном 8 далеко, 4 рядом, 4 внутри и единица в центре, а за всем этим начинается другое в котором тот же самый набор, но куратор другой, то есть создатель пасёт только свои создания.
Летал я к этим новоиспечённым создателям внутрь ихнего огненного щита. Показывал и рассказывал о ДНК. Но они только посмеялись и отправили взад. Пришлось идти, но пролетая сквозь плоскость куба, на которой с одной стороны было написано РАЙ, я увидел, что на той же самой плоскости, с её обратной стороны, написано АД.
- Так вот ты какой, аленький цветочек, - подумал Урод, и сорвал его!
- Не такое оно это самое ДНК, как нам его рисуют и рассказывают получившие Шнобелевскую пенсию. Совсем не такое! Тройная спиралька в нём! Тройная! И эта спиралька не только в живых клетках! Всё материальное – живое! Всё живое – материально. В атомах тоже имеется эта тройная спиралька.
ДНК – это всего лишь приёмник + да плюс к этой статье другую статью – ДНК и наши чувства, и в результате получает ответ на все 100%. Принимая - отдавай! Отдав - получишь ответную отдачу.
Но об этом уже написано в статье Я ДУМАЮ, ЧТО УМЕЮ ДУМАТЬ!
Ну, всё! После перекура переходим на СуперДВ канал и заканчиваем.
Супер Длинные Волны. Вселенский разум.
Итак! Направляясь к ВСЕЛЕНСКОМУ РАЗУМУ, мы пройдём Высший разум контролирующий уровень состояния 108+9, и увидим, что он тоже сложен из трёх разумов Высшего в газообразном состоянии, Высшего в жидком состоянии, и Высшего в твёрдом состоянии.
Затем, перелетев сквозь барьер и попав в тело матрёшки номер 2, увидим другой Высший разум контроля нал состоянием материи (108+9)+(108+9), в котором тоже три Под-Высших разумов.
В матрёшке номер три Свои тараканы и свои Высшие с под-высшими. И так далее до самого-самого сложенного из всех этих 9-ти высших, но называющийся Вселенским.
Однажды я был в каком-то из этих высших. Скажу вам честно – сплошное болото, в котором нет никакого шевеления, и даже ни одна мысль не пролетает. Полнейшее отключение от действительности и подключение к другому, уже более Высшему болоту.
И скажу вам, что в этой курилке, сквозь густую пелену сигаретного дыма не видно никаких Богов. Я чувствовал, что они там были, но увидеть не довелось. А может я не в то зеркало смотрел?
Присел я на лавку и тоже закурил – и тут началось невероятное...
О чём вы можете прочитать, если перейдёте по ссылке -
http://www.nexusrus.com/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=66
Хотя для ленивых я перенесу эту статью сюда.
Никотин улучшает работу мозга вдвое
Дженнифер Фитценбергер, 19 августа 2007 г. | ЭврикАлерт.
Перевод с английского: © Paul Bondarovski 2011.
Ирвайн, Калифорния. — Ученые и прежде знали, что информация между клетками мозга передается по волосообразным отросткам, называемым аксонами. Теперь, однако, исследователи впервые установили, что аксоны не только передают информацию, но и способны усиливать и ослаблять ее потоки.
Это открытие может помочь ученым разработать методы лечения таких расстройств психики, как депрессия и шизофрения, вызванных, как считается, нарушениями коммуникации между различными частями мозга.
"До сих пор ученые полагали, что обработка информации при познавательных процессах производится исключительно клетками коры головного мозга", говорит Раджу Митерейт, автор исследования, профессор нейробиологии и физиологии поведения и директор Исследовательского центра слуха Калифорнийского университета в Ирвайне. "Результаты нашего исследования указывают на то, что информация обрабатыается в самих аксонах, а значит, и корни связанных с этим проблем кроются в них".
Результаты исследования опубликованы 19 августа 2007 г. в журнале «Нэйче Нейросайенс» («Nature Neuroscience»).
Исследования с растущей убедительностью показывают, что обработка сложной информации, а может быть, и само сознание, зависит от скоординированной деятельности многих частей мозга, связанных между собой пучками длинных аксонов. Расстройства познавательной деятельности мозга могут быть вызваны нарушениями этой связи.
Познавательные функции являются результатом одновременной скоординированной работы миллионов клеток мозга. Каждая клетка имеет сеть отростков, называемых дендритами, с помощью которых она получает и обрабатывает информацию, поступающую от других клеток. Тело клетки затем передает обработанную информацию по аксону в пресинаптический терминал (пресинаптическое окончание), связанный с дендритами других клеток. В терминале вырабатывается химическое вещество, называемое нейромедиатором, которое обеспечивает проникновение информации в клетку назначения. До сих пор ученые считали, что роль аксонов сводится просто к передаче информации из пункта А в пункт Б.
"Мы думали, что аксоны — это как провода в радиоприемнике, но оказалось, что при стимулирующем воздействии они оказывают влияние и на сам сигнал, как происходит при вращении ручки громкости радиоприемника", говорит Митерейт.
Изначально Митерейт и его коллеги надеялись получить подтверждение гипотезы о том, что никотин искажает информацию в теле клетки или пресинаптическом терминале. Озадаченные серией отрицательных результатов тестов, они разработали эксперимент, позволяющий яснее увидеть происходящее в аксонах.
В процессе эксперимента ученые исследовали участок мозга мыши, ответственный за функции слуха, и в частности клетку, связанную аксоном с корой мозга. Они стимулировали аксон путем введения никотина, чтобы определить, как это повлияет на сигнал, посылаемый клеткой в кору мозга. Без никотина кора мозга получала 35 процентов информации, отправленной мозговой клеткой. Когда же аксон был стимулирован никотином, количество успешно переданной информации почти удвоилось и достигло 70 процентов.
"Мы пытались найти более общепринятые причины улучшения коммуникации, но факты упорно указывали на аксон. Никотин активизировал протеины, которыми, по нашему мнению, покрыты аксоны", сказал Митерейт. "Это совершенно новая идея о том, как функционирует мозг".
С Уважением Сергей Никулушкин. Жду ваших комментариев! НЕ стесняйтесь. Пишите всё что думаете – я передам!
Ну вот. 9 часов утра. Статья закончена. Сижу один и в тишине и думаю, если бы я не курил так часто и не ходил в туалет, то закончил бы статью раньше. Но что поделаешь – жизнь такая. Хотя нет. Мне говорят – жрать надо меньше!
Как жаль, что ПОКА ЕЩЁ человек не может слушать параллельно, то есть по многим каналам одновременно, а только перпендикулярно и только на одном канале, а иначе, я бы «скинул» всю информацию сразу. Перпендикулярность означает, что Вам сейчас придётся на двух каналах послушать разные темы, а на четырёх других одно и то же, только другими словами произнесённое.
Включаем первый канал (УКВ например) и слушаем об ОППОЗИЦИИ НАУКЕ.
Невероятная секретность ЦРУ, КГБ, Ватикана и Науки отличаются только сроками рассекречивания. Через 50, 30, 20, 10 лет мы наконец узнаем некоторые из этих секретов.
Только сейчас Наука открывает информацию 30-ти летней давности, и с удивлением понимаешь, что все эти 30 лет ОНИ так и не смогли НИЧЕГО понять, и всё это время «кормили» нас своими фантастическими рассказами, на основе которых строилось ВСЁ мировоззрение человечества с усиленным преподаванием в школах, институтах, университетах.
И сразу возникает мысль: А может, такой невероятный «тупизм» – это венерическая болезнь? ИЛИ ЖЕ, это «проделки» Вселенского разума, закрывающего дорогу к себе тем, кто не имеет права в него входить?
Я не говорю, что наука стоит на месте! Движение есть! Но выводы нулевые с положительной стороны, а только отрицательные. Но даже отрицательное – это хорошо, так как второй раз на грабли не придётся наступать. Осталось только повернуть назад и откинуть как мусор всё, чем пользовались на этом пути, в эту сторону. На этой дороге ТУПИК, Уважаемые учёные.
Включаем второй канал, канал КВ, а на нём идёт передача о научных достижениях. Давайте и мы посмотрим. Для этого я предлагаю Вам перейти по ссылке к видеоролику под названием «Эксперимент Земля. Шокирующие факты» и посмотреть, что именно шокирует находящихся в тупике, и не понимающих, почему происходящее не подчиняется их УСТАРЕВШИМ ДОГМАМ. Ссылка на эту статью.
Ссылка на видеоролик.
http://io.ua/vb7d329bd03825c8ae294ebecc0e89b42
На этом видео, прошу обратить внимание и внимательно послушать, о чём говорится на 17 минуте 45 секунд, а также на 22 минуте 40 секунд.
Они нашли плоскости куба и эти плоскости материальны!
Это подтверждение того, о чём я рассказывал в СВОИХ статья.
Оппозиция науке. ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ – СЕЙЧАС БУДЕТ КРУТО!
ПОЛЕТЕЛИ НА СОЛНЦЕ! МЫ БУДЕМ ТАМ БОГАМИ!
Включает кнопку канала СВ-1, на котором сумасшедший ведущий постоянно говорит о каком-то кубе.
На канале СВ-2, этот же автор говорит о каких-то пирамидах стоящих друг на друге. СКВОЗЬ ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ В ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ МИР. Часть 2
На канале СВ-3, опять он, но рассказывает сказки о матрёшках, вложенных одна в одну.
Канал СВ-4 посвящён математике времени.
На канале СВ-5 передачи для школьников о строении атомов.
Ради интереса перещёлкнули на ДВ-1 диапазон. Здесь разговор идёт конкурентах и о ДНК-приёмнике, о ГМО-ГМНО, и ДНК-чувствах.
ДНК И НАШИ ЧУВСТВА
ГМО и ГМНО
И только на диапазоне Сверх Длинных Волн разговор идёт о Высшем, или Вселенском разуме.
У вас есть выбор, на какой канал перейти, потому что сейчас я коротко пройдусь по всем каналам, в тезисной форме напоминая их содержание.
На этом я остановился вчера вечером, чувствуя, что связь постоянно прерывается. В 4 часа утра я проснулся и постоянный писк в левом ухе подтверждает, что связь нормальная, но нужно срочно закурить. Начну со слабых сигарет с фильтром типа Марлборо, потом перейду на сигареты без фильтра типа Прима, потом будет Беломорканал, а в конце закурим конкретно Кубинскую сигару. Такие сигары не курят так же как сигареты. Их нужно курить, не затягиваясь глубоко.
А это тут, каким боком и зачем нужно???
Нужно, поверьте! Объяснение дам в самом самом конце статьи.
Радио Канал СВ-1. Разговор о КУБе.
Материальный мир отделён от Энергетического не материального мира плоскостью. Энергетический мир – это мир волн, полей, энергии, и представляет собой синусоидную волну разных длин и частот. Но ещё, эта синусоида может быть двух видов – вертикальной и горизонтальной.
А вот материальный мир – он полностью квадратный, да ещё ограничен шестью плоскостями Куба, где четыре вертикальные плоскости и две горизонтальные.
Как же соединить вместе эти два Мира? Ответ – одеть волну плоскостью! То есть множество НЕ сгибаемых плоскостей, под разными углами наложенные друг на друга, через каждый миллиметр, повторят волну.
А вот Куб нам никак не изогнуть, но его можно раскрутить так, чтобы он превратился в шар. Но вращение куба будет полностью зависеть и подчиняться вращениям внутри плоскостей создающих этот куб. Это только особенность, которую нужно запомнить, чтобы дальнейшее объяснение было более понятней.
Имеются и другие Свойства плоскости. Самое главное – цвет каждой стороны зависит от цвета того абсолюта, который смотрит на своё отражение. А это значит, что со стороны Плазмы плоскость пылает, а со стороны Льда плоскость ледяная.
Следующее свойство – эффект диода. В одну сторону проходишь свободно, а вот в обратную только при троекратном усилении.
Ну и самое главное свойство и особенность в том, что плоскость СДВИГАЕТ на величину равную 9-ти. С одной стороны 45 градусов, а с другой уже 54. (Эту непонятность объяснять не буду – секрет).
Автор так лихо закрутил, что без бутылки трудно разобраться, поэтому перекурим и переключаемся на другой канал.
Радио Канал СВ-2. Пирамиды.
Берём Куб и каждую из его сторон представляем как основание пирамиды с вершинами наружу. Итого получается шесть пирамид направленные в противоположные стороны, а внутри них пространство-распределитель. Но именно в центре этого пространства и происходит рождение и развитие жизни.
Особенность этого пространства является то, что внутри работает центробежный насос сепаратора, разделяющего вещество по слоям в зависимости от свойств веществ. А вот снаружи куба установлен другой вид сепарации – отстойный. Принцип работы связан с тем насколько лёгкое или тяжёлое вещество.
Сами пирамиды разделены на 9 слоёв, самый густонаселённых из них естественно первый, у самого основания, и лишь единицы добираются до самой вершины. Туда и лезть тяжело, и усилий значительно больше, да и желание просто необходимо. Многие не лезут потому, что потом нужно будет спускаться, но они не знают того, что спускаться не придётся. Вершинами пирамиды упираются в основания пирамид уровня выше. Став героем одной пирамиды, в основании другой снова превращаешься в толпу без ликую и без толковую, но радуйся – этот уровень другой.
Радио Канал СВ-3. Сказка о Матрёшках.
Родилась в замкнутом пространстве Куба матрёшка. Она была маленькая, глупая, но упёртая и сильная. Ещё до рождения ей приснился сон, что она должна стать королевой всех матрёшек. И этот сон придавал ей силы.
Она росла и в школе была отличницей по всем предметам, поэтому так легко покорила первую вершину пирамиды, и именно так, на вершине, внутри неё родилась другая матрёшка. Но, закончив первоначальную школу, Первая матрёшка пошла в среднеобразовательную, уступив своё место второй, ещё очень маленькой матрёшке.
Три класса средней школы были закончены с золотой медалью и вторая вершину пирамиды знаний была преодолена. И в этот момент, на самой вершине у второй матрёшки внутри неё родилась третья матрёшка. То есть для первой матрёшки это была третья внутренняя, а для матери, матрёшки номер два, это была первая матрёшка.
Как вы понимаете детишки, потом был институт и четвёртая матрёшка. За ними университет и пятая матрёшка внутри первой.
Да! Тяжело было учиться имея столько детей внутри, но ещё тяжелее стало, когда эта первая матрёшка пошла на работу уже имея шесть внутри.
Внешне эта первая матрёшка после шестой внутренней родив седьмую что называется Заматерела. Стала Твёрдой но не строгой. Она ещё не позабыла все свои жидкости пролитые за время учёбы.
Ровно через два года, имея все девять матрёшек внутри, наша первая матрёшка встретит своего принца И…
И у них появится 9 миллиардов матрёшек, потому что эта первая превратится в огромную планету, а принц будет согревать её своим теплом и травить дымом сигарет. Что я сейчас и сделаю.
Радио Канал СВ-4. Математика Времени
С утверждением, что НЕТ НИЧЕГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ, И НЕТ НИЧЕГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ДЕВЯТИ, мы начинаем нашу программу.
Время не течёт прямолинейно и всегда имеет круговой характер. Круг – это 360 градусов и его можно разделить на четыре части по 90 градусов в каждой. НО! Нет ничего, что может быть больше 9. То есть нужно бы делить на три части, и получилось бы 12, за которой следует 13. Однако этого нет благодаря времени.
3+3+3=9, а время – это и есть знак «+»! В этом плюсе время идёт в обратном направлении, проходя уже пройденные 90. То есть, один раз прошли 90, потом ещё раз эти же 90, но в обратном направлении, и на очередном начале движения третий раз, уже вперёд проходим те же самые 90. Это и называется «Тройное усиление» для перехода с уровня на уровень.
Но Время Хитрое!!! Оно движется по программе, в которой заложено обязательное условие ЕСЛИ. Если сдан выпускной-вступительный экзамен этого уровня, то происходит тройное усиление и переход. А если не сдан экзамен, то у времени есть ещё два круга. Они идут в горизонтальной плоскости, проходя сквозь чистилища, и заканчиваются там же где и начались, то есть в распределителе.
Слава Богу, если экзамен сдан. В этом случае время изменяет длину секунды и, увеличив круг, начинает течь в два раза медленнее-быстрее. И так все девять классов школы. В институте всё становится ещё длинней. А уж на работу бежим, не наблюдая времени.
На каждом уровне, у каждой матрёшки и в разных пирамидах время совершенно другое, потому что время – это скорость реакции. Скорость преобразований, скорость вращения и скорость вибрации мысли.
Радио Канал СВ-5. Школьная программа о строении атомов.
Программа для школьников 4-го,5-го, 6-х классов. Не слушайте дети дядю Менделеева, потому что перевод его слов производится не правильно, и переводчики говорят не то, что говорит дядя, а гонят свою пургу.
А сейчас мы построим её так, как она должна быть построена, но сначала выкурим две сигареты подряд, чтоб мозги начали работать более продуктивно.
Перекур закончен детишки. Кто курил марихуану, можете сразу выйти из класса.
С правом, самом нижнем углу таблицы, как самый первый элемент, который не является элементом, но только определяет раздел между энергетическим волновым миром и материальным, мы ставим КУБ пространства, в котором будет рождать элементы.
То есть, мы строим магнитную комнату куба и начинаем заполнять её элементарной частицей №1. Из этой частицы сложим тела первых трёх атомов газообразного состояния, и третий атом, после тройного усиления родит нам элементарную частицу №2. Из этой частицы будет построено 6 атомов среднего уровня газообразного состояния, и шестой атом этого среднего уровня родит нам элементарную частицу №3 для строения тел атомов тяжёлого уровня газообразного состояния. Количество этих атомов будет 9, но они должны пройти тройное усиление, чтобы самый сильный, самый последний из низ получил свойство первого лёгкого уровня уже жидкого состояния и родил нам элементарную частицу №4.
С этого момента в таблице появляется графа, строки и колонки жидкого состояния вещества.
Дальше делаем аналогично и наш первый атом, растёт увеличиваясь за счёт рождающихся в нём, в том самом первом пространстве куба частиц и атомов сложенных их них.
Наш первый атом растёт и видоизменяется меняя свои имена. Теперь его зовут атомом наивысшего, то есть тяжёлого уровня жидкого состояния, и после своих экзаменов, он начинает покрываться твёрдой оболочкой.
А теперь дети, нужно обратить внимание на другое важное обстоятельство. Для этого мы произведём опыт. Берём резиновый шарик, и начинаем его надувать. Понятно и дураку, что момент, когда шарик лопнет, зависит только от качества резины тела шарика. Но, чем жёстче, чем крепче будет тело шарика, тем большее давление можно создать как снаружи, так и внутри шарика. А это внутреннее давление нам необходимо для того, чтобы начинать закачивать элементарную частицу №1 внутрь шарика, образовывая внутреннюю атмосферу, которая потом из туманности превратится в рождающую облачность, из которой в грозовом состоянии посыплется с неба пылинки материи, спрятанные внутри капелек дождя.
В самом верхнем уже левом углу таблицы будет стоять максимально возможное для нашего первого атома. Это будет НАША планета со всеми её 108-ю элементами плюс 9 элементарных частиц. Что есть максимумом только этого уровня.
На уровне выше планеты будет иметь (108+9)+(108+9)=216+18, а потом на третьем уровне количество элементов планеты увеличится до (108+9)+(108+9)+(108+9)= 324+27 и ещё плюс 9 = 360, что есть максимумом третьего уровня.
Вы же понимаете ребята, что когда вы вырастете, вы достигнете первого своего максимума клеток тела, и больше расти не будете, а только изменять, заменять уже имеющиеся клетки.
Это совершенно также, как человечество, достигнув максимума численности людей на планете, уже не будет дальше расти, пока не сдаст экзамен, после чего изменится до неузнаваемости и человеческое тело. Скелет в нём уже будет НЕ кальциевый, да и вся жидкость поменяет свои свойства, и естественно газообразное состояние уничтожит окисляющий и всё ржавеющий кислород…
Но если вам надоело читать все эти глупости, то переключаемся на другой уровень частот, тем более, что произошёл резкий обрыв связи. Проснулась жена и началось… Мысль потеряна, поэтому согласно другой мысли иду курить уже на улицу. А там свежий кислородный воздух будет мешать думать…
Радио Канал Длинных Волн ДВ-1. Институтская программа. Рассказ о конкурентах Высшего разума.
После короткого локального боя с местными аборигенами и примирительно-ритуального вживания пельменей, (и это с самого утра!), с большими потерями пытаюсь восстановить контакт. В надежде, что кофе поможет, берём сигару и валим туда, куда указано.
Звоним мамуле. Как ты там, мой родной человечек? Знаю, что тяжело тебе, но ты пыхти, пыхти. Тебе ещё рано уходить!
Всё! Приходим в сознание, и выходим из него, отключившись от всех проблем, как будто уже наступил коммунизм.
Итак, конкуренция Высшему разуму. Она начинается с самого первого уровня, а как вы помните в пирамиде девять уровней, и на каждом свой Высший разум.
Что тут ещё можно сказать?
Только о противостоянии между планетой Земля и … (Как бы это обозвать, чтоб не сильно обидно было?) … и, ну в общем теми, о ком я рассказывал в статье ПОЛЕТЕЛИ НА СОЛНЦЕ. МЫ ТАМ БУДЕМ БОГАМИ!
Движение по кругу времени тоже имеет свои особенности. На самой вершине круга есть «перекрут» (Эффект Мёбиуса) после которого переходишь с внутренней стороны плоскости на внешнюю. И видишь, уже конкретно, что обе стороны плоскости зеркальные, но на внутреннем круге эта зеркальность не позволяет видеть наружный мир, а на внешнем кругу не видишь сам себя.
То есть, если разделить нашу жизнь на три участка, о чём я подробнее писал в статье НЕТ НИЧЕГО ТО МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ, то рождения и до 27 лет не видно наружного, что выражаясь другими словами означает – Горячий ум и холодное сердце.
С 28 и до 54-х лет всё меняется наоборот и имеем Холодный ум и горячее сердце, то начиная с 56 и до 81, розовые и голубые очки заменяются оптическими с диоптриями, когда получив опыт жизни, наше сердце и ум или продолжают гореть, или остывают в раз-очей-ровании.
Вот я и хочу сказать, что в противостоянии между Землёй и Солнцем, при котором самое молодое, самое последнерожденное начало претендовать на первенство среди всех и даже взрослых родственников, самые старшие из всех – Земляне, уступили место Солнцу, и началось! Зеркала внутрь! Ничего не вижу вокруг! Эгоизм максимальный! И начинаю творить материю, как до этого делал мой, 13-й по счёту в своей семье, Отец.
А всего в одном 8 далеко, 4 рядом, 4 внутри и единица в центре, а за всем этим начинается другое в котором тот же самый набор, но куратор другой, то есть создатель пасёт только свои создания.
Летал я к этим новоиспечённым создателям внутрь ихнего огненного щита. Показывал и рассказывал о ДНК. Но они только посмеялись и отправили взад. Пришлось идти, но пролетая сквозь плоскость куба, на которой с одной стороны было написано РАЙ, я увидел, что на той же самой плоскости, с её обратной стороны, написано АД.
- Так вот ты какой, аленький цветочек, - подумал Урод, и сорвал его!
- Не такое оно это самое ДНК, как нам его рисуют и рассказывают получившие Шнобелевскую пенсию. Совсем не такое! Тройная спиралька в нём! Тройная! И эта спиралька не только в живых клетках! Всё материальное – живое! Всё живое – материально. В атомах тоже имеется эта тройная спиралька.
ДНК – это всего лишь приёмник + да плюс к этой статье другую статью – ДНК и наши чувства, и в результате получает ответ на все 100%. Принимая - отдавай! Отдав - получишь ответную отдачу.
Но об этом уже написано в статье Я ДУМАЮ, ЧТО УМЕЮ ДУМАТЬ!
Ну, всё! После перекура переходим на СуперДВ канал и заканчиваем.
Супер Длинные Волны. Вселенский разум.
Итак! Направляясь к ВСЕЛЕНСКОМУ РАЗУМУ, мы пройдём Высший разум контролирующий уровень состояния 108+9, и увидим, что он тоже сложен из трёх разумов Высшего в газообразном состоянии, Высшего в жидком состоянии, и Высшего в твёрдом состоянии.
Затем, перелетев сквозь барьер и попав в тело матрёшки номер 2, увидим другой Высший разум контроля нал состоянием материи (108+9)+(108+9), в котором тоже три Под-Высших разумов.
В матрёшке номер три Свои тараканы и свои Высшие с под-высшими. И так далее до самого-самого сложенного из всех этих 9-ти высших, но называющийся Вселенским.
Однажды я был в каком-то из этих высших. Скажу вам честно – сплошное болото, в котором нет никакого шевеления, и даже ни одна мысль не пролетает. Полнейшее отключение от действительности и подключение к другому, уже более Высшему болоту.
И скажу вам, что в этой курилке, сквозь густую пелену сигаретного дыма не видно никаких Богов. Я чувствовал, что они там были, но увидеть не довелось. А может я не в то зеркало смотрел?
Присел я на лавку и тоже закурил – и тут началось невероятное...
О чём вы можете прочитать, если перейдёте по ссылке -
http://www.nexusrus.com/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=66
Хотя для ленивых я перенесу эту статью сюда.
Никотин улучшает работу мозга вдвое
Дженнифер Фитценбергер, 19 августа 2007 г. | ЭврикАлерт.
Перевод с английского: © Paul Bondarovski 2011.
Ирвайн, Калифорния. — Ученые и прежде знали, что информация между клетками мозга передается по волосообразным отросткам, называемым аксонами. Теперь, однако, исследователи впервые установили, что аксоны не только передают информацию, но и способны усиливать и ослаблять ее потоки.
Это открытие может помочь ученым разработать методы лечения таких расстройств психики, как депрессия и шизофрения, вызванных, как считается, нарушениями коммуникации между различными частями мозга.
"До сих пор ученые полагали, что обработка информации при познавательных процессах производится исключительно клетками коры головного мозга", говорит Раджу Митерейт, автор исследования, профессор нейробиологии и физиологии поведения и директор Исследовательского центра слуха Калифорнийского университета в Ирвайне. "Результаты нашего исследования указывают на то, что информация обрабатыается в самих аксонах, а значит, и корни связанных с этим проблем кроются в них".
Результаты исследования опубликованы 19 августа 2007 г. в журнале «Нэйче Нейросайенс» («Nature Neuroscience»).
Исследования с растущей убедительностью показывают, что обработка сложной информации, а может быть, и само сознание, зависит от скоординированной деятельности многих частей мозга, связанных между собой пучками длинных аксонов. Расстройства познавательной деятельности мозга могут быть вызваны нарушениями этой связи.
Познавательные функции являются результатом одновременной скоординированной работы миллионов клеток мозга. Каждая клетка имеет сеть отростков, называемых дендритами, с помощью которых она получает и обрабатывает информацию, поступающую от других клеток. Тело клетки затем передает обработанную информацию по аксону в пресинаптический терминал (пресинаптическое окончание), связанный с дендритами других клеток. В терминале вырабатывается химическое вещество, называемое нейромедиатором, которое обеспечивает проникновение информации в клетку назначения. До сих пор ученые считали, что роль аксонов сводится просто к передаче информации из пункта А в пункт Б.
"Мы думали, что аксоны — это как провода в радиоприемнике, но оказалось, что при стимулирующем воздействии они оказывают влияние и на сам сигнал, как происходит при вращении ручки громкости радиоприемника", говорит Митерейт.
Изначально Митерейт и его коллеги надеялись получить подтверждение гипотезы о том, что никотин искажает информацию в теле клетки или пресинаптическом терминале. Озадаченные серией отрицательных результатов тестов, они разработали эксперимент, позволяющий яснее увидеть происходящее в аксонах.
В процессе эксперимента ученые исследовали участок мозга мыши, ответственный за функции слуха, и в частности клетку, связанную аксоном с корой мозга. Они стимулировали аксон путем введения никотина, чтобы определить, как это повлияет на сигнал, посылаемый клеткой в кору мозга. Без никотина кора мозга получала 35 процентов информации, отправленной мозговой клеткой. Когда же аксон был стимулирован никотином, количество успешно переданной информации почти удвоилось и достигло 70 процентов.
"Мы пытались найти более общепринятые причины улучшения коммуникации, но факты упорно указывали на аксон. Никотин активизировал протеины, которыми, по нашему мнению, покрыты аксоны", сказал Митерейт. "Это совершенно новая идея о том, как функционирует мозг".
С Уважением Сергей Никулушкин. Жду ваших комментариев! НЕ стесняйтесь. Пишите всё что думаете – я передам!
Ну вот. 9 часов утра. Статья закончена. Сижу один и в тишине и думаю, если бы я не курил так часто и не ходил в туалет, то закончил бы статью раньше. Но что поделаешь – жизнь такая. Хотя нет. Мне говорят – жрать надо меньше!