Многие люди, начиная колдовскую практику, удивляются, почему у них мало чего получается, эффективность от работы сводится к нулю или происходит как-то не так. Ряд мастеров сознательно или случайно (по принципу «это и так известно») замалчивают основную сторону магического действа, благодаря которой всё и вершится.
Но это не справедливо по отношению к тем, кто делает первые шаги в магическом искусстве, ведь говоря «А», нужно сказать и «Б». Так, во всяком случае, меня учили. Основа магии — желание. Чётко сформулированное желание едва ли не первая основа успеха магического действия. Но основание не должно быть навязчивым, его всегда нужно спокойно отпустить, практически забыть о том, что делали, никогда не выжидать результата. Как же этого всего добиться? Начнём по порядку.
Воля — первый агент магии, без воли — никуда. Волевой акт по своей сути уже и есть магическое действие. Мы каждый день производим магические действия, даже не подозревая об этом. Магия вокруг нас, магия и ВНУТРИ нас. Это определённая мировоззренческая картина, а не нечто тайное, доступное лишь мастерам, нацепившим на себя регалий магистров, докторов и прогрессоров.
Мир магии и мир обыденности неразделим, просто на него нужно смотреть по-другому. Задумав сделать что-то, выполняем малопонятный ритуал, шепчем или декламируем заговор-заклятье, производим всевозможные пассы — и получилось. И дело тут не в древности заговора, преемственности обряда или в задействованных в нём силах. Как в Новом завете, «по вере вашей». А вера и будет проявлением чистой воли.
Веру подкрепляет визуализация, то есть внутренняя картинка, которая принуждает нас принять требуемую мировоззренческую картину. Например, читая в заговоре слова: «На море, на окияне, на острове Буяне, стоит церковь...», мы должны чётко представить всё описываемое. Или когда говорится: «Выйду я, раб Божий, помолясь, пойду перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота...», то и начинаем мысленно «ходить» и «креститься». Картинка должна ожить, это становится для вас игрой, новым чудесным миром, где всё это происходит. Игра, чувство игры не должно покидать человека в этот момент, игра с детской увлеченностью. Мир сам любит играть с нами, но мы принимаем игру всерьёз, вот и загоняем себя в рамки невозможного.
Не буду спорить, сам использую странные обряды, карты Таро, «выливания на воск», но только в ином ракурсе. Это для меня очередная возможность попасть в увлекательную игру, причём могу быть в этот момент очень серьёзен, углублён в процесс, доводя сознание к лёгкому трансу. Внутреннее состояние игривости должно быть, иначе сложно получить что-либо, так как внутренние блоки «не может быть», «я не мастер», «какой из меня, блин, колдун» просто перебивают всё действие, аннигилируют весь процесс магической игры. Если человек говорит, что у него порча, то я работаю с порчей, если — психоэнергетический блок, то работаю с блоком, а если говорит, что «это, наверное, карма», то и карму «подправлю». И неважно как я работаю — эффект всегда положительный.
Приходит ко мне на приём женщина, из разговора выясняется, что она предприниматель, имеет свою торговую точку на рынке «Барабашова», торгует сама, бизнес мелкий, но на хлеб с маслом хватает, вот только клиентов почему-то маловато, хотя подобные точки выручают больше, а находятся в более неблагополучном месте. Таро показывало благополучную картину, вот только в области сознания (расклад по древу каббалы) у неё блок (Император, несгибаемость закона).
Общение протекало в юмористическом русле, вот я и предложил такую игру. Начав рабочий день, она должна читать следующий «заговор»: «Ель растёт перед дворцом, а под ней хрустальный дом; белка там живёт (и т.д. по тексту сказки)».
В это время она должна представлять себя этой белкой, дивом дивным, на которую приходят подивиться люди. В это время нужно при себе иметь орешки, съесть немного, а остальные держать в кармане до конца торгового дня. На следующий день всё снова, пока не будет достигнут нужный результат. Позже ритуал достаточно проводить один раз в неделю в целях профилактики.
С этим и отпустил женщину.
Через неделю она звонит, счастливая, говорит, что и не ожидала такого эффекта, думала, что я посмеялся, но ритуал исполняла. Поблагодарила.
Вот таким незамысловатым действом была решена ситуация. Главное, что моя клиентка поверила в созданную ей самой картину. Ответное действие — поток покупателей, они просто неосознанно поймали импульс о диковинке и пришли посмотреть. Пушкин в данном случае выступил удачным картинотворцем, чтение стихов породило лёгкость и трансовость сознания, перевирание орешков — закрепление волевого импульса. И картинка ожила!
Изменение картинок окружающей действительности и есть магия. Что такое эгрегор? Некое количество людей условилось, что их картина мира является верной, все события в мире происходят того-то и того-то, существует (или не существует) бог, дьявол, ангелы и духи... И картинка живёт, дышит и играет по установленным правилам, а люди подкрепляют её своей приверженностью к данному мировоззрению. Никто не задумывался, почему помогает Иисус Христос, историчность которого сомнительна, а непорочность его зачатия как Бога опровергается буквально прочтением нескольких строк из канонических Евангелий? Всё очень просто: эгрегор, картина мира помогает. Ее подпитывают верующие в неё люди.
Или такой случай. Мой прадедушка был ярым материалистом, в своём селе был известен тем, что являлся хорошим рассказчиком сказок, страшных и мистических историй, курьёзных случаев. В деревне его любили за это. И жила одна бабушка в соседнем дворе, что слыла колдуньей. Невзлюбила моего прадеда, пыталась «проучить», делала подклады, сыпала и лила что-то, да всё без толку. Встретит её прадед на улице да скажет с
насмешливой ухмылкой: «Все колдуешь, Марфа?». Марфу так и подбрасывало на месте от такого поведения. Прадед не хотел принимать «глупую» для него картину неграмотных людей (в деревне умели читать он да председатель колхоза), вот и не действовало колдовство. А по сути это и было магическое действие, создание своей материалистической реальности. Вот и защищал его эгрегор ленинизма.
Так что, это уже кому как удобно, какую картину мира взять за основу, кому «Камень Алатырь» по душе, кому варварские имена из энохианики будоражат сознание, кто-то без ума от звучности латыни или стихов Александра Сергеевича, а кому-то нравится блуждать по мирам Толкиена.
Мне в моей работе сложно сконцентрироваться на заговорах деревенской магии, но с удовольствием прочитаю «Оссоронофрис» или что-то подобное, призову эльфов и гномов, открою пути вудуисткого Эгебы или вызову ангелов энохианских башен. Так что, буду я заниматься глупостью? Или получу конкретный результат? Практика убеждает меня во втором.
Хорошим примером может послужить то, как я призывал хоббитов из произведений Толкиена. Сомневался, что получится задуманное. Каково же было моё удивление, когда я на следующий день увидел Бильбо из «Властелина колец» на улице. Просто копия старого хоббита. Ритуал удался, я «получил» от хоббитов нужное. Но когда опять всё списал на совпадение, Бильбо снова прошел мимо меня, как бы в назидание, что не всё так просто.
Если спросить, есть ли сглаз, порча, проклятья, то мнения разделятся. Кто-то начнёт творить сказку, в которой просто нет места негативным мыслям и делам... А кто-то будет с огромным удовольствием лелеять картину мира, где существуют порчи, наказания... Вот только не очень я понимаю, для чего это всё делать, если можно всем вместе и дружно творить новый мир, лучший мир, который является проявлением каротин нашего сознания, творением наших мыслей и желаний. Нравятся вам порчи и сглазы — лелейте их, но не проще ли призвать себе на помощь «в чешуе как жар горя, тридцать три богатыря»"? В такой реальности никакие порчи просто не могут существовать, вот вам и защита. Творите вокруг себя сказку, а она придёт к вам незамедлительно.
Раз уж герои фэнтэзи оживают, беличьи орешки становятся «изумрудами», то, что нам стоит поменять свою картину мира к новым горизонтам, туда, где нас ждёт счастье, здоровье, богатство и процветание, в сладкую жизнь своих мечтаний! Нужно только захотеть, а образы придут сами, возможно, не потребуются даже именитые писатели и поэты. Экспериментируйте, играйте и создавайте! Помните, что мы есть боги, а мир — игровая площадка наших забав!