На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТАЙНЫ ЗЕМЛИ И КОСМОСА

798 подписчиков

Прошедшие жизни Человека - опыты ничему не учили предков и нас

 

Андре Моруа: Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит.

Когда появилось Человечество, были созданы многие существа и растения. Человек сначала видел крупные, затем мелкие и принимали их образ жизни. В результате продолжаем жить как существа и растения. Если будем жить, как жили и живем, то никаких перспектив: ждать, когда и где охотник убьет тебя или ты убьешь других.

Чтобы выйти из этого тупика встретились 4 целителя и решили найти на Земле предметы, которые могли бы помочь Человечеству жить вечно и идеально.

Условились встретиться через 30 лет и назначенный день собрались. 1-ый принес с Севера волшебный посох. Те, кто садятся на этот посох, мгновенно достигает то место, куда хочет. 2-ой принес с Запада волшебную шапку. Надев ее, человек принимает любую внешность, похожая, на кого хочет. 3-ий принес с Востока волшебное зеркало, в нем видны любой участок Земли и любой человек. 4-ый с Юга принес волшебную чашу, выпив из нее лекарство, излечивается любой недуг. Решили проверить свои предметы. В зеркале отразился человек, лежащий на смертном одре, в далекой стране, но они на посохе, и у его дома. Они к слуге: Твой хозяин болен, пришли, чтобы исцелить его. Слуга передал их слова хозяину, а тот велел впустить их к нему. Он, увидев их, стал терять сознание. Слуга объяснил, что его хозяин всю жизнь лекарей считал врагами.

Тогда целители, одевая по очереди шапку, изменили свою внешность, чтобы была приятной больному. Они дали ему лекарства из волшебной чаши, и болезнь прошла. В награду подарил им дом. Они поселились в этом доме. Каждое утро они отправлялись в разные стороны и помогали людям. Когда в доме находился только один целитель с чашей, пришли солдаты и арестовали его. Дочь короля заболела, правитель, прослышав о целителях, велел доставить их во дворец. Целитель взял лекарство, которым ее пытались лечить, влил в свою волшебную чашу. Принцессе стало плохо, и король приказал распять его на стене. Он стал молить короля отсрочке, объясняя, что он должен посоветоваться со своими друзьями, но король был нетерпелив и полагал, что он хитрит и только хочет выиграть время.

Трое других, возвратившись, домой и не застав друга, взглянули в зеркало и увидели, что ему угрожает смерть. Не теряя времени, они сели на посох и полетели к нему. Спасли друга, но помочь принцессе не смогли, чаша исчезла. Они посмотрели в волшебное зеркало и увидели чашу на дне самого глубокого в мире океана, куда ее забросили по приказу короля. Несмотря на свои волшебные предметы, им не удалось вернуть ее. С тех пор, наученные горьким опытом, целители стали работать в глубокой тайне, за лечения требуют большие деньги, каждый развивал свои предметы в одиночке, но без волшебной чаши, проводя операции – удаляя свои и чужие клетки, и сами себя искалечивают.

В настоящее время целители встречают человека, что он любит правду, то они делают его предметом своего презрения и насмешек. Человеческий ум постоянно в движении, чтобы найти волшебной чаши, и он похож на дьявола. Человек считал, что дьявол есть для него раб.

Однако, дьявол: Дай мне задание и не могу сидеть не занятым. Все дела у человека закончились. Дьявол: Если ты не будешь держать меня занятым, я буду занимать тебя, беспокоить и могу убить тебя. Человек испугался и начал звать Бога о помощи и вдруг голос: Предложи дьяволу построить высокую башню. После скажи: поднимайся и спускайся по лестнице, пока я не прошу тебя остановиться. Так дьявол - ум оставался всегда занятым, и человек освободился от него. В результате науки и образования утверждают одно и то же: человек смертен, когда все наоборот. В аквариум пустили щуку. Потом одну часть отгородили прозрачным стеклом, и она не видела преграду. Щука билась, но тщетно, и она отступила.

Убрали стекло, но щука больше не пыталась попасть в другую часть. Человечество продолжает жить, потеряв логику, и не пытается исправить грубые ошибки. Учитель ученикам доказал, что люди этого мира безумны. Он вечером пригласил в гости богатого человека, чтобы вместе с ним разговеться. Они съели сухого хлеба и по одному финику: другой еды в доме не было. Вернувшись, домой, богач послал мудрецу в подарок кошелек с 1000 золотых монет.

Мудрец позвал нуждавшегося в деньгах человека, наказав ему отправиться к дому богача и попросить у него тысяч золотых монет в долг на год. При этом отослал кошелек назад, сопроводив запиской: «Хлеб можно съесть, а от золота какая польза? Люди только думают, будто оно для чего-то годится». Человек вернулся, мудрец: Что он тебе сказал? Человек: Он сказал, что ничего мне не даст. Ваш Учитель безумен. Учитель: Люди полагают, что золото столь же ценно, как хлеб, и даже обменивают одно на другое. Если они считают себя умными, то поспешим же все стать теми, кого они называют безумцами. В жизни Человека нет преград, но образ жизни существ и растения, засевший крепко в голове, не дает двигаться вперед и развиваться - жить по-человечески: государства и Человека никогда не насытить богатствами, однако безумно накапливают.

В деле, 10 единиц: 1111111111 сложить на 9 единиц: 111111111 получится 19 единиц, а если умножим, то 1111111111х111111111= 123456789987654321. Если 10 единиц: 0111111111 сложить на 10 единиц: 1111111110 получится 20 единиц, а 0111111111х1111111110= 0123456789876543210. Если 11 единиц: 01111111111 сложить на 10 единиц: 1111111110 получится 21 единиц, а 01111111111х1111111110 = 01234567899876543210. Это означает, что если поставим в разных концах отрезка длины 20, кубики и придадим заряд минус, а другому плюс, то они встречаются в середине отрезка одновременно, если в пути нет преград, каждый проходя 10 единиц пути. Затем им дадим одноименные заряды, то они займут первоначальные положения. При этом середина отрезка имеет номер 0, а концы 9. Значит, проходит сборка из кубиков рубик и разборка рубика.

Знаем, что из 1000 маленьких одинакового размера и цвета кубиков можно образовать большой куб – это рубик порядка 10. Из 8 рубиков порядка 10 можно образовать большой куб – это рубик порядка 20. Это совпадает с произведением 11 единиц на 10 единиц. Известно, что +(nст.3 – n) всегда делится на +6, а -(nст.3 – n): (-6). Знаем, что nст.3 – n= (n-1)n(n+1). Это есть произведение 3 последовательных целых чисел. При n =0 выражение (n-1)n(n+1) = (-1)0(+1), а при n=20 выражение (n-1)n(n+1)= (20-1)20(20+1)=(19)(20)(21). 19х19=361. Центрального квадрата окружают 360 квадратов, как в круге. В магнитах – созданных телах (+1) и (-1) притягиваются друг к другу, потом объединяются. Затем они дают наследства – новые тела - ток. Два тела (-1) и (-1), (+1) и (+1) отталкиваются. В компасах две стрелки постоянно показывают стороны севера и юга. Если к этим стрелкам поставим перпендикулярные две стрелки, то они покажут середины востока и запада. Ось, проходящая перпендикулярно к этим стрелкам будут показывать середины зенита и надира.

Почему в магнитах разноименные заряды притягивают, одноименные заряды отталкиваются, стрелки компаса показывают середины 6-ти сторон можно увидеть, если увеличим 10ст.21=1секстиллинов раз среду, в которой они находятся. Нам нужно получить в реальной жизни величину 1бутто=10ст.-21. Идеальная женщина состоит из 360х10 ст.21, а мужчина 366х10ст.21 клеток. Каждая клетка и каждый орган есть сам человек, вес и размер =1бутто = 10ст.-21.

Если рассмотрим предков и нас в 6-мерном виртуальном мире – в волшебном зеркале, то сразу увидят себя, как они есть – сколько чужих клеток в организме, и в идеальном виде – после очищения от чужих клеток, станут 24 девяток пробы чистоты.

Основы создания нового Человека даны  здесь  и новый календарь для подсчета времени прошлого, настоящего можно найти  здесь .

 

Календари будущего, проект Сапарова М.

Картина дня

наверх