*Натали* ( бизнес не предлагать...) предлагает Вам запомнить сайт «ТАЙНЫ ЗЕМЛИ И КОСМОСА»
Вы хотите запомнить сайт «ТАЙНЫ ЗЕМЛИ И КОСМОСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Елена Симонова (Подхалюзина)
РАДОСТИ ВАМ!СЧАСТЬЯ! ДА ИСПОЛНЯТСЯ МЕЧТЫ ВАШИ!!!
Елена Симонова (Подхалюз… МЕДИТАЦИЯ ЛЮБВИ
Елена Симонова (Подхалюзина)
Коля Доктор

Поиск по блогу

Астрономы обнаружили таинственную галактику из темной материи

развернуть

Ученые заявили о том, что галактика Dragonfly 44 является «темным двойником» Млечного Пути, который состоит в основном из частиц темной материи – частиц неизвестной природы, которые не поглощают, не отражают свет и вступают с обычным веществом только в гравитационное взаимодействие.

При массе, которая сопоставима с массой Млечного Пути, Dragonfly 44 включает в себя всего 47 шаровых скоплений и испускает в сотни раз меньше света. Вместе с тем, поскольку расчеты массы «теневой» галактики затруднены, она может включать в себя и около 90 скоплений и быть еще массивней.

В ходе новых исследований ученые подтвердили, что масса Dragonfly 44 сопоставима с массой Млечного Пути и составляет около триллиона масс Солнца, при этом на звезды приходится менее 0,01% массы галактики, а остальное составляет темная материя.

Ранее астрономы заметили, что небольшая галактика, расположенная в группе Скульптор, постепенно разрушается гравитационным влиянием гигантской галактики, расположенной по соседству с ней. Обнаруженная галактика принадлежит к типу карликовых сфероидальных галактик, но, в отличие от других подобных галактик, она имеет вытянутую форму, направленную в сторону NGC 253. Такая форма галактики может указывать на то, что на нее воздействует гравитационное влияние большей галактики, которое сильнее действует на ближнюю сторону.

Опубликовано 26.08.2016 в 19:16