*Натали* ( бизнес не предлагать...) предлагает Вам запомнить сайт «ТАЙНЫ ЗЕМЛИ И КОСМОСА»
Вы хотите запомнить сайт «ТАЙНЫ ЗЕМЛИ И КОСМОСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Елена Симонова (Подхалюзина)
Елена Симонова (Подхалюзина)
Елена Симонова (Подхалюзина)
Елена Симонова (Подхалюзина)
Елена Симонова (Подхалюзина)
Елена Симонова (Подхалюзина)
РАДОСТИ ВАМ!СЧАСТЬЯ! ДА ИСПОЛНЯТСЯ МЕЧТЫ ВАШИ!!!
Елена Симонова (Подхалюз… МЕДИТАЦИЯ ЛЮБВИ
Елена Симонова (Подхалюзина)
Елена Симонова (Подхалюзина)
Коля Доктор
Коля Доктор

Поиск по блогу

Ученые назвали страшные последствия возможной остановки Земли

развернуть
Газета «Кумертауское Время» (Кумертау) 18 августа 2017 года опубликовала небезынтересное интервью с управляющим директором АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрием Пустовгаровым.



Особые поздравления в День Воздушного флота России адресованы коллективу КумАПП, который отмечает в эти дни свой 55-летний юбилей. В преддверии главного для авиастроителей города праздника мы беседуем с управляющим директором АО «КумАПП» Юрием Пустовгаровым о том, чем живет завод сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем.


Положение на АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»

Один из переданных Морской авиации ВМФ России отремонтированных на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) транспортно-боевых вертолетов Ка-29 (бортовой номер "85 желтый"). Кумертау, декабрь 2016 года (с) АО "Вертолеты России" / ВКонтакте / vk.com/wall-32199986_1005

– Юрий Леонидович, беседа с вами перед Днем Воздушного флота России становится доброй традицией. А в этом году праздник совпал со знаменательной для предприятия датой – 55-летием АО «КумАПП». Хотелось бы узнать с какими результатами завод подошел к этой дате, каковы общие итоги работы предприятия за первое полугодие текущего года?

– В первом полугодии 2017 года мы изготовили продукцию на 640% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост физического объема – около 400%. Реализация составила на 238% больше, чем в первом полугодии 2016 года. В конце прошлого года продукцию реализовали на 6 миллиардов 200 миллионов рублей, в текущем году план – 13 миллиардов 180 миллионов рублей.

Идет контрактация на 2018 год. В следующем году начинается большая работа по модернизации морских вертолетов для Индии. На завод вертолеты поступят до конца года. Также приступаем к ремонту Ка-31 для Индии. На МАКСе-2017 были подписаны дополнительные контракты на этот год: два вертолета Ка-32А11ВС в Китай и один Ка-226Т для нового Госзаказчика. Надеемся, что наш вертолет им понравится, и работа в этом направлении продолжится.

Ожидаем подписание в 2018 году контракта на новые вертолеты Ка-226Т со складывающейся колонкой и новые Ка-32А11ВС для Кореи. Впервые в этом году законтрактованы новые вертолеты Ка-32А11ВС для Таиланда. Работа с авиацией ВМФ будет продолжена, к концу года мы должны завершить ремонт и модернизацию морских вертолетов. В перспективе – модернизация всего парка вертолетов.

Таким образом, проблем с финансовой точки зрения в 2018 году мы не видим. Также перспективными являются работы по модернизации Ка-32 для Кореи, Ка-226 для государственных заказчиков. Что касается загрузки предприятия, проблемы есть в загрузке заготовительно-штамповочного передела. В настоящее время трудимся над тем, чтобы получить в работу узлы авиационной направленности, для чего организовываем работу с объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), планируем принять участие во всех «самолетных программах».

– Планируется ли сокращение рабочих мест?

– Только точечно. Ведется деятельность по снижению издержек, по выведению непромышленного комплекса на аутсорсинг. Процесс очень непростой, поэтому действовать необходимо аккуратно и безболезненно. Будет лишь освобождение от несвойственных авиационному производству функций и избавление от лишнего аппарата. Это поможет поднять среднюю заработную плату предприятия до средней отраслевой.

– Как изменился КумАПП за последние полтора года?

– Авторитет предприятия заметно вырос. Мы превратились в завод, который начал выполнять свои обязательства. Если мы заявляем, что мы это сделаем, у руководства холдинга «Вертолеты России» уже не возникает сомнений. Поменялось отношение к нам и со стороны представителей заказчиков, авиации ВМФ, АО «Камов», так как мы научились быстро решать возникающие проблемы.

– Какие задачи поставлены на второе полугодие?

– Нам необходимо сдать 23 вертолета, три мы отгрузили, два готовы. Сейчас самое важное для нас – работа по ремонту и модернизации Ка-27М. В середине лета была наконец-то получена литера «О1», без нее мы не могли двигать эти вертолеты дальше, подписан акт государственных испытаний этого вертолета.  Теперь осталось получить комплектацию по модернизации. Мы с трудом, но нашли финансы на покупку комплектации, помог холдинг, Министерство обороны с нами рассчитается только в конце года, но работа выгодная, и с этой точки зрения мы довольны этим контрактом.

Во втором полугодии мы также должны закончить контрактацию на 2018-19 годы, сейчас законтрактовано примерно процентов 50-60 от того, что бы мы хотели.

– В прошлогоднем интервью вы говорили о необходимости преобразования структуры управления предприятием. Что было сделано и что еще предстоит сделать в этом направлении?

– Мы начали укрупнять наши подразделения, предложения готовы около полугода назад и находятся на рассмотрении в управляющей компании. Подразумевают они сокращение управленческого аппарата. В итоге мы перейдем на четырехуровневую структуру управления. К слову, сейчас цепочка состоит из пяти-шести звеньев. Естественно, по всем уровням повысим заработную плату.

– Повышение заработной платы рабочим уже произошло. Будет ли повышение зарплаты служащим?

– Вопрос решен. Повышение заработной платы ИТР и служащих будет проведено с первого сентября, при этом не затронет работников предприятия, чей оклад составляет 50000 и более рублей.  В дальнейшем будем осуществлять его уже «вручную» путем снижения издержек и «ужимания» аппарата управления и вспомогательных функций.

– Несомненно, заводчан интересуют вопросы и непромышленной сферы, в частности, заботит вопрос питания, так как после передачи столовой в аутсорсинг, качество его ухудшилось.

– То, что увеличилось количество недовольных питанием, я в курсе. Решение о передаче столовой на аутсорсинг было принято в прошлом году.

Раньше столовую посещало около 300 человек, а все остальные их обеды субсидировали. Себестоимость обеда была гораздо дороже, чем он стоил на самом деле. Мы планируем увеличить количество посетителей за счет введения субсидирования обедов: каждый, кто пойдет, получит 400 руб. компенсации в месяц на обеды, если не пойдет – ничего, но обед в любом случае будет стоить ровно столько, сколько он стоит, и нагрузку с остальных работников снимем. А при увеличении количества питающихся возникнет оборот средств, позволяющий увеличить ассортимент. Кстати, столовая на летно-испытательной станции будет предлагать более широкую номенклатуру блюд, но и обед там будет стоить дороже.

Обязательно будем развивать санаторий-профилакторий в реабилитационный центр для наших работников и ветеранов. Будем продавать часть инфраструктуры и вырученные деньги направлять на ремонт завода.

– На заводе полным ходом идут подготовительные мероприятия к празднованию 55-летия – ремонт в цехах, создание парка авиационной техники и другие. Расскажите подробнее об этом.

– Много разговоров слышу по поводу этого. Поясню, что деньги на все эти мероприятия взяты буквально из-под наших ног. Подписаны договора на реализацию около 4000 тонн металлолома и идет реализация неликвидов со складов. На эти деньги ведутся работы по облагораживанию территории, наведению порядка в цехах, созданию контактного парка авиационной техники. Это не связано с 55-летием завода.

В целом, на этот счет я скажу, что если мы хотим, чтобы нас уважали и рассматривали, как серьезного партнера, мы должны и выглядеть соответствующим образом. Контактный парк «Вертолет» – это определенный вклад в будущее, чтобы все видели, какое серьезное дело мы делаем сообща. Планируем добавить к выставленной авиационной технике и вертолеты, которые нам передадут из Министерства обороны РФ. Я твердо убежден, что театр начинается с вешалки, а завод – с внешнего вида предприятия. Та работа, которую мы делаем сейчас, окупится, когда будет приниматься решение о судьбе завода, потому что завод, который смотрит в будущее, оценивается руководством очень хорошо.

– Вопрос, которым многие задаются в связи с частой сменой руководителей: вы остаетесь на посту?

– Да, конечно. Мне нравится дело, которым я сейчас занят, я вижу результат, к которому мы должны прийти, вижу отношение руководства холдинга к нам. А одним из главных наших достижений является то, что мы, будучи по всем показателям самыми последними в начале 2016 года, сейчас являемся третьим из пяти заводов. Это дает стимул к дальнейшему росту. Хотелось бы в завершении нашего разговора поблагодарить всех заводчан за проделанную работу.

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Позвольте поздравить вас от себя лично и от имени руководства АО «КумАПП» с юбилеем предприятия и днем Воздушного Флота! Примите слова искренней благодарности за понимание и преданность. От души желаю вам и вашим семьям крепкого здоровья, счастья, финансового благополучия и уверенности в завтрашнем дне!

Беседовала Светлана ШЕВЫРЕВА.



Кум

Управляющий директор АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП) Юрий Пустовгаров (с) www.kumertime.ru


Источник →

Опубликовано 19.06.2017 в 19:56

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии